суббота, 30 декабря 2017 г.

До Нового года осталось...)))


 Ну что?:) Новый год к нам мчится???:)). Лисенок летит на лыжах сообщить о том, что остался один день до НГ. Ура?:))) И хотя снега до сих пор НЕТ и льет ДОЖДЬ, но снегопад под НГ все же обещают. Так что может еще пригодятся нам и лыжи, и коньки)).


 Оля!!! Я успела их вышить! Спасибо огромное за набор Милл Хилла с конечками. Я достала их пару дней назад и за два вечера вышила. Играют, переливаются, радуют! Спасибо большое! Милл Хилл - это большая маленькая прелесть)). А видите на елочке еще одни коньки? Люблю такие фигурные игрушки. Они с настроением.


 У меня кроме коньков есть еще пара "спортивных" игрушек. Вот вам саночники))). Это одиночка.


А это спортсмены саночники-парники)).  Подарили недавно. Еще у меня где-то лыжник лежит, но не помню где))).  Склероз)). Он тоже у меня есть!))) Я имею в виду склероз)).


 Вчера смотрели финал "Голоса". Опять рисовала. Была пауза. Долго не брала в руки кисточку, не было возможности. Опять забыла, как рисовать)). Пока разрисовалась, пока что-то приличное начало получаться)). Столько бумажек перепортила)). Нужна практика, а не получается регулярно сидеть за столом)). На коленке не порисуешь)). Надежда на лето и дачный стол под елочкой)).


Тогда и нарисую кучу ёлочек)).


 "Голос" закончился, теперь после праздничных каникул буду ждать детский "Голос". Надо же рисовать!!!!!!!!!)).


Шарики потом доведу до ума. Сейчас уже нет времени. Надо откорректировать сиреневый (малиновый?) шарик. 

Кстати, продолжаю ловить белочек на Первом)). Тут лежат новые белочки))), которые показывает 1 канал. У меня сейчас какие-то чуднЫе проблемы с интернет-провайдером, еле тянет интернет)). Так что видео не грузится, сами посмотрите. Здорово сделали)). Весело, мило.


Продолжаю получать открытки! Прилетела милая и добрая открытка из Черкасс от Юли. Спасибо, Юля, моя тоже летит, но что-то пока запаздывает. Почта в этом году уже, наверное, ничего не принесет. Ведь сегодня уже суббота и у всех начинаются новогодние каникулы. Даже у почты)). Так что все остальные открытки прилетят уже в новом году.

Каникулы начались и у нас. Какое счастье!))) Последние две недели были тяжелыми. Дитя "ковало будущее")).

Я поражаюсь его упорству и четкому знанию, чего он хочет. Молодец, мой мальчик!  Теперь отдыхай по полной программе)). Смотри любимые фильмы с Кевином Костнером)).

На улице опять мартабрь))). Обычно под Новый год лежит снег на газонах, а в этот раз растет трава)). Ну что уж)). Зато на балконе тепло. И там отлично чувствуют себя мандарины (тонну, которых я закупила на каникулы)))))))). Шучу! Не тонну, но ...почти тонну))). Они у нас улетают со свистом.
Я пошла варить овощи на завтрашние салаты)). Основная готовка начнется завтра, но готовиться к готовке уже пора)). 
С Новым годом буду поздравлять всех завтра. У меня есть, что показать новенькое и абсолютно новогоднее))))))))))))))))))))).

32 комментария:

  1. Саш, лисичка на первом фото просто класс! Обожаю лис :) и какой же умница у тебя сын! Чтобы и дальше все было также удачно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как он пахал! Переход в новый класс, абсолютно все преподаватели новые, прошлый год почти полгода на костылях дома, он молодец. И все сам, я ни лапы ни приложила, только кормила))))))

      Удалить
    2. Ой,забыла написать - это Marx'n'Spencer лисичка. Может на распродажах поймаешь?

      Удалить
  2. Дима у тебя молодец! Наша старшая звезда тоже нынче закончила четверть без троек. Учитывая тяжелый четвертый класс, теперь у всех нас просто сплошной праздник. Мне кажется, что шарики на веточке тебе очень удались и никакой "доделки" не требуют. Немножко декора гуашью или акрилом добавить и будет готовая открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, там чуть-чуть я заигралась - правый край сиреневого шире. Надо вывести в круг, может сегодня под КВН выведу. Детки молодцы, сейчас сложно, программа такая объемная. Так что все хорошо!

      Удалить
  3. Легла на диван немного передохнуть от домашних дел. Овощи на "Селедку под шубой" только сняла с плиты.
    Зашла в ленту блогов поссотреть, есть кто активный в такое напряженное предпраздичное время. Ну конечно есть - наша Саша! Спасибо тебе, дорогая, за праздничное настроение! Лежу и улыбаюсь во весь рот.)))
    Игрушки у тебя роскошные, всегда с большим интересом рассматриваю их! Ах-ах!)))
    Поддерживаю и хвалю тебя за твои художества, продолжай рисовать! Это очень увлекательно, а какие красивые рисунки получаются! ))) Саша, а если бы вернуться в школьный возраст, ты бы пошла в художественную школу? Я да, а еще в музыкальную на фортепиано.
    У вас нет снега? У нас его много, но уже несколько дней +, поэтому туман и бяка.
    Саша, завтра я снова у тебя, приду за порцией хорошего настроения и позитива.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, сынуля у меня молодец!!!

      Удалить
    2. Ой! У тебя, конечно! ))) Ха-ха-ха!
      Пишу с телефона, жутко не удобно. Сорри, если где еще напартачила.

      Удалить
    3. Тань, в художественную нет)). Я очень сложный человек - не люблю учиться))))))).Вот такой парадокс). У меня сразу тумблер "сопротивление" включается)). Мне нужно самой дозреть и в охотку что-то делать)). Поэтому я там ленилась и брыкалась)). Мне сложно жить, я вечно иду против "направления")). Ыыыы, зато весело)). Завтра ЁЛКУ покажу! Приходи))

      Удалить
  4. Какой сын молодец! С окончанием четверти! Игрушки прелесть! Парочку вчера такую видел, хочу купить если останутся, но хитрю, жду скидок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, мне подарили))) Я сразу повесила. Еще шарик с собачкой подарили. Но он совсем неинтересный)))

      Удалить
  5. С Каникулами Вас и ОТЛИЧНЫМ окончанием четверти! Молодцы!!!!
    Сегодня - с Наступающим! Завтра, если доберусь до компа, с праздником:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! У меня ноутбук на кухне стоит, так что точно выползу)))))))) От плиты до ноутбука один шаг)).

      Удалить
  6. Саша, какой Ваш сын молодец! Приятных вам каникул!
    И очень мне приятно, что моя открыточка успела :)
    У нас, по-моему, нет скидок на елочные игрушки, поэтому надо покупать в этом году, в следующем они же будут дороже

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо за поздравление! Там на открытке такая милая девочка в платке)), она как куколка-неваляшка. Прелесть!

      Удалить
  7. Ооо, готовка! У меня еще овощи не сварены. Неохота,но надо. И в магазин опять идти за мандаринами и хлебом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, а я мандарины и хлеб купила с запасом и на балкон отправила))) Сейчас как раз вожусь у плиты. Хочу завтра только раздавать))) Хотя все равно еще куча всего останется недоделанного))

      Удалить
  8. Саша, с окончанием полугодия вас, такой хороший самостоятельный мальчик, раз тебе на твой мамский долг только кормёжка остается, корми получше, а ещё хвали от всего нашего блогосообщества!
    У вас дождь идёт а у нас то -20, то 0, то -14, с такими перепадами весь город в тумане, я день в шубе хожу, день в куртке осенней, день в пуховике, вот и попробуй что-то то лишнее убрать :))
    Саш, как у тебя быстро получается мелочевку шить, раз, и опять новая хвастушка, я бульдожку вон целые 2 недели ковыряла, хотя шить там было - начать, да кончить:) но к новому году успела и то хлеб, завтра тоже буду своей рукодельной ёлкой хвастать.
    С наступающим, Саша, тебя и твоих родных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот честно, я только кормлю))) и если олимпиада на носу, то отвожу-забираю. Он мне ничего не рассказывает)), все сам, все сам)). У нас сейчас дождь был, уму непостижимо. Декабрь! Боюсь, что весь мороз на март придется. Должна же природа отыграться:)?
      Я быстро шью потому что сижу до 3 ночи в кресле, остываю после "общения")) Дома как раз все засыпают и у меня наступает период релаксации. Хорошо, что умею вставать по будильнику.
      Спасибо, Наташ! Я завтра ко всем зайду.

      Удалить
  9. Димке - жму пять за его все "пять"! Молодец мальчик. Горжусь.
    Саша - коньки какие...А игрухи....Ух!
    У меня всё готово. Для готовки. Завтра на работу)))Но - сокращенка. Так что успею всё)))
    С наступающим. Саша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, ну у тебя все должно быть отлично! Успеешь "все собрать". Я вот сейчас решила, что салаты все постругаю, а завтра залью майонезом. Балкон очень выручил в этот раз))В холодильнике хоть можно что-то спокойно поставить. Удачи в последний рабочий день! И вечером к столу и экрану!

      Удалить
  10. Саша, какой же у тебя золотой сын!
    Елочные игрушки очень интересные)

    ОтветитьУдалить
  11. Сынуля-отличник! Умница! С каникулами Вас! Желаю провести их прогулочноплодотворно! А у почты не каникул. В этом НГ они отдыхают АЖ 3(три!) дня, потомучто 31 выпало на воскресенье. У меня сестра работает почтальоном,поэтому я в курсе её выходных.Не могу вставить комментарий, 3-я попытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну хоть три дня отдохнут! У всех должен быть праздник!
      Каникулы сейчас как раз планирую. Главное, чтобы дождь закончился!

      Удалить
  12. Саша, с Новым годом! Дима умничка, и дальше так держать 👍 Всего вам самого самого
    А у нас снег валит. Белый Новый год, что бывает у нас очень редко. И очень холодно. Самый холодный НГ за последние 123 года. I love it 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, а у нас самый теплый НГ за все время наблюдения (138 лет))), сегодня +4 было и вот сейчас ливень!

      Удалить
  13. Ой, Саш, какие чудные игрушки у тебя на ёлке! Спортивная тема - то, что надо))) мне кажется, что новогоднее чудо просто обязано случиться и подарить вам снег))) должно же быть волшебство на свете)

    ОтветитьУдалить
  14. Ура!!! Получилось)))) Чуть не пропустила! Вчера ВСЁ основное сделала, потому и в комп не было времени заходить))) А сегодня с утра - бац! подарок)))
    Игрушки у тебя все рас-чу-дес-ные!!! И Дима! Ты скажи ему :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе!!!

      Диме передам)) Он очень вырос, мужчина))

      Удалить