вторник, 8 ноября 2016 г.

День вышивальщицы - 10 ноября


Вот темная я))) Не знала, что 10 ноября - День вышивальщицы. Или знала, но забыла)). Тем не менее такой день в календаре праздников оказывается есть. Будем праздновать)).
Девочки, пришла очень интересная рекламная рассылка. Во всех магазинах "Леонардо" 10 ноября (в День вышивальщицы) на все товары для вышивки будет скидка в 15%. Подробности новости лежат тут. Отлично. Не забыть в четверг 10 ноября съездить в ближайший Леонардо за новыми наборами. Картинку с орхидеей, которая мне очень нравится утащила с сайта. Вышивка не моя))).

6 комментариев:

  1. Сашенька, наверное, забыла)) каждый год вся новостная лента в поздравлениях))) а Леонардо - молодцы, хорошая акция без ущерба для бизнеса)) и даже наоборот))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в этом году совсем ничего не помню)),склероз! Будем праздновать!

      Удалить
  2. С наступающим :)) а я как раз получила четыре набора панновских с этими цветочками и два скоро приедут - не смогла выбрать из шести, купила все :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты монстр!!!)) У меня пока только два - физалис и чертополох. Теперь задумалась об орхидее и шиповнике.

      Удалить
  3. Отличная акция, надеюсь получится съездить. И надеюсь "Пеночки и сливы" от Алисы уже будут в наличии, пока только их планирую купить.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за информацию! Надо будет не пропустить такую акцию!

    ОтветитьУдалить