воскресенье, 23 августа 2015 г.

Допрыгались)))


В этот раз о белках))).
Название поста видели? А теперь представьте меня --- сурово сдвинув брови и уперев руки в боки я говорю грозным тоном воспитательницы в детском саду:"ДОПРЫГАЛИСЬ!!!???"))))))


 А все они... Грызуны прыгучие! Именно к ним я и обращаюсь!)))


И нечего смотреть на меня сверху из-под листика ))). Именно к вам и обращаюсь!


И нечего попой ко мне поворачиваться, делая вид. что речь идет не о вас. О вас, чудища хвостато-прыгучие!!!)))


 Носитесь друг за другом, скачете по деревьям, ко мне не спускаетесь... УУУУУ..., злодеи хвостатые)))


Смотрите, какие они хвосты отрастили! Любая чернобурка обзавидуется.


 А прыгучие-то какие! Вот, смотрите --- чудище в полете)).


А куда вы думаете ОНО летит? В дупло? Не-ааааа... Мимо дупла ОНО летит, это чудище. Оно летит в скворечник.


 Любимое занятие - залезть в скворечник и оттуда за мной наблюдать.


 Хороший пункт обзора, да?

 Можно еще и вылезти оттуда наполовину, подразниться)))


 Скворечников у нас много (было 5, теперь 4 стало). Поэтому нужно их все исследовать.


А чего они пустые стоят? Надо туда залезть.


 Хвост видите? Это ЕГО, чудища хвост торчит))


 А вот теперь опять смотрим на название поста и вспоминаем меня с грозным видом и воплем:"ДОПРЫГАЛИСЬ!!!???"
Как-то раз утром вышли мы на участок и увидели вот такую катастрофу.
Лежит один из скворечников на земле. Грохнулся))). Подозреваю, что кто-то из этих хвостатых чудищ со всего размаху грохнулся на него и он рухнул.


 Короче, ДОПРЫГАЛИСЬ))). Скворечники начали падать!)). А все почему? А потому что нечего поверху прыгать, надо вниз спускаться)). Но у нас в этом году белки какие-то зашуганные, боятся на газон спускаться. Я думаю, что это из-за двух строек, окружающих наш маленький беличий рай. Поэтому они стараются скакать по веткам и скворечникам, а не спускаться.
Правда, скворечник этот старый, ему лет 15 (не меньше). Прогнил, увы... Так что белки не очень-то и виноваты)). Но все же допрыгались!)))


 Пришлось нам его отнести на кострище и там сжечь. Ремонту домик не поддавался, да и  был порядком чумазенький внутри.


На следующее утро я опять застукала белку на скворечнике. Ничего не боится))). Ведь рухнул под ней уже один))).


"Что!??? Подо мной рухнул? Это ты, тетечка, сама там скакала! .Под тобой и рухнул. Я тут ни при чем!!!" И скачет дальше.


А потом притихла. Задумалась, что бы ей еще сотворить такое....


"Ага! .там еще четыре скворечника остались! Пойду их проверю."


Ну и полезла проверять. Хорошо ли закреплены на дереве...


Как там крыша? Не протекает ли? Хороши ли стенки.


Крышу решила на зуб проверить)). Мало ли что!


 Заодно зубки подточила)))


 Обгрызла угол скворечника и решила проверить вход в жилище.


Залезу? Не залезу?



Залезла! Опять там сидела с полчаса, смотрела на меня. 
А потом решила отдохнуть... Поспать. В этом ненадежном домике спать ей не понравилось и она ушла на ветку.



Там и растянулась и отдохнула от трудов праведных))) .Не все же ей скворечники ломать)))).

33 комментария:

  1. Ой, ну не зря, не зря ждали-то!!! Беличий вестерн получился, с прыжками, катаклизмами разными, с интригой опять же "кто свалил скворечник?!". Саша, спасибо, порадовала на сон грядущий:))). ПыСы. Прыгуньи на фото великолепные, эттто какое терпение надо иметь, чтобы снять такую историю! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я старалась)))
      В этом году белкам не очень уютно - визг электроприборов, грохот везде... Брр, но есть надежда, что следующим летом будет тише.

      Удалить
  2. Смешные :)) Надеюсь, никто не пострадал во время падения скворечника...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью нет))) мы еще завтракали, когда он грохнулся рядом с качелями))

      Удалить
  3. Какие хорошенькие! :) Весело у вас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прямо таки жаль уезжать домой))) Как их тут одних оставлять?

      Удалить
  4. Да, у какой-то из белок реально переляк случился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, испугаешься, если под тобой скворечник рухнет))))

      Удалить
  5. Бог мой! Целый полнометражный фильм - трагикомедия с налётом авантюризма.))) Это нечто!!!
    Давно я так не улыбалась в виртуале. Спасибо, Саша!
    Тёплых вам денёчков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш. Только лето наладилось, а нам уезжать

      Удалить
  6. Вот мохнатые дают)) Но ничего не боятся! Саша, от таких точно домой не хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне всегда тяжело дается расставание с ними.

      Удалить
  7. Чудесный беличий рассказ))) Вчера читала вечером Фрая, о "беличьим кофе", сейчас вот пью обычный кофе и смотрю картинки с белками))) Прелесть какая - жизнь....
    Спасибо, Саша! Позитив-фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я старалась отобрать самые лучшие кадры. А то в этом году совсем про белок не писала.

      Удалить
  8. растяжка - наше все, тетечка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Саш, ну это точно ты по скворечникам скакала, а на белочек наговариваешь:-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Тетенька-воспитательница, скворечники проверять нужно перед скачками, а то, белки-белки...!!! За инвентарь вы отвечаете! Хороших денечков!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, опять я виновата)))))))))))

      Удалить
    2. Ладно, ладно , это белки :))))
      Я опять пропаду на недолго, хорошей погоды и с Наступающим Новым Учебным Годом!

      Удалить
    3. Спасибо, Ир. Тебе тоже хорошего продолжения лета.

      Удалить
  11. Саша, спасибо большое за рассказ из жизни белок! Так весело и приятно почитать :)
    А ваши дачные подмосковные белки немного отличаются цветом шубки от наших городских парковых минских белок, которыми мне удалось вчера полюбоваться. Я как раз только что выложила немного фото белок, загляни, если интересно))): http://natalie-chatte.blogspot.com/2015/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю белочек! Бегу смотреть!

      Удалить
    2. Саша, заметила, у ваших белок шубка более рыженькая, а у наших скорее серенькая. (правда, у меня почти все фото в тени))).

      Удалить
  12. Саша, очень милая зарисовка. А ведь тяжело Вам будет от них отрываться и в город уезжать, вот они и стараются, чтобы помнили

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно. В этом году они очень долго привыкают, жалко уезжать, только контакт наладили...

      Удалить
  13. Ой, Саш, какой хороший, добрый, с юмором, славный пост! Прям душой отдохнула!!! Чудо!!! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я и рада! Заходи, Олесь, я еще вышитых успею показать до того момента, как залягу в спячку осеннюю

      Удалить
  14. ))) Это же надо заснять все :)
    Терпеливая ты, Саша!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая волшебная дача - Москва или Подмосковье, да?? Мы стараемся каждое лето в Москву по паркам погулять выбраться...

    ОтветитьУдалить