пятница, 28 ноября 2014 г.

Бормотушка)))

UPD в связи с жуткой загруженностью не успеваю к сроку вышить второй шарик.Кладу "промежуточную" фотографию. Нужно еще пару вечеров.


Купила лупу))) Обычную, китайскую, без подсветки, на гнущейся ножке.


Веха в вышивальной жизни:). Увы, зима на носу, в комнате темно. Пятирожковой люстры, торшера и ТРЕХ настольных ламп дневного света (которые я поставила вокруг своего кресла))) мне НЕ хватает. Шью и распарываю, шью и распарываю... Начала беситься уже. Вышивать не хотелось...

Решила, что нужно поискать в магазинах лупу. (Аня, Наташа, я прислушалась к вашим комментариям))). Лупа с подсветкой - это очень дорого. Купила обычную. Уф, вижу!!!))) Есть надежда, что не брошу вышивать!:)))))))))))))))))))))))))))


37 комментариев:

  1. Нее ну еще и на черной канве!!!!Зимой!!!!
    Ждем ШедеврУ!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно очень красиво на такой тканюшке!!!!Но шить то на ней ооочень сложно! Успеха тебе, Саш!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня с подсветкой - без неё, как без рук. Но я уже старая старушка))))

    ОтветитьУдалить
  4. Люб, я тоже старушка))))))))))))))))))

    Люда, это синяя тряпочка!!!)))

    Алла, ну раньше-то шила!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хехе,значит мне тоже нужна лупа,и с подсветкой":)

    ОтветитьУдалить
  6. Хехе, Люд, все там будем!)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. На темной канве тяжело вышивать, даже при дневном свете. Я пыталась на черной вышить, измучилась и бросила, не смотря на то, что дизайн очень нравится. Это при том, что у меня зрение 100%.

    ОтветитьУдалить
  8. Сашенька, а мне порекомендовали лампу на пяльцы, тоже неплохо там помогает))

    ОтветитьУдалить
  9. Лампу на пяльцы? Тогда будет тяжело держать, да, Ксюш?

    Ир, я перед этим начинала шить на светлом льне с горошками и все распорола:(( Не вижу...

    ОтветитьУдалить
  10. Ну ты герой, даже с лупой:))) на темной-то тканьке шить!

    ОтветитьУдалить
  11. Саш,я уже год в очка и плюс лупа с подсветкой,нефига не вижу тоже.Зато так удобно,а потом подкопишь денежку и бац и сделаешь себе подарок,они и правда очень удобная!! и эти шарики ... у меня уже от них зубы болят.Вот в параллель вышиваю скатерть с их же пироженными,так те как по маслу а эти шары прямо заколодованные у меня,не идут,ошибок куча сделано,брр.

    ОтветитьУдалить
  12. Лика, я поражаюсь, насколько же плохо разработана схема. Не могу понять в чем дело, то ли значки неудачны, то ли масштаб... Я везде ошибаюсь и раздражаюсь. По журналу мне так же неудобно шить, но там журнал...

    ОтветитьУдалить
  13. Лика, я поражаюсь, насколько же плохо разработана схема. Не могу понять в чем дело, то ли значки неудачны, то ли масштаб... Я везде ошибаюсь и раздражаюсь. По журналу мне так же неудобно шить, но там журнал...

    ОтветитьУдалить
  14. Вот и я вышивку немного забросила. Такая темень, такой мрак! Глаза отказываются видеть, болят, а вслед за ними и голова раскалывается. Так что, тоже ищу лупу, хотя не представляю как и куда ее крепить, ведь я вышиваю без пялец. Ну не могу я с пяльцами, мне нужно ткани мять и комком держать в ладошке:)
    Сашенька, шей с настроением и радостью, с воодушевлением, без бесяк! И пусть будет светло и все видно! Очень хочется посмотреть на твою красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, удачи! Ты, гляжу, несмотря на сложности, энтузиазма не теряешь))) За то и любим и очень-очень ждем результата!

    ОтветитьУдалить
  16. Хорошо видно! Надо мне тоже на гнущейся ножке присмотреть. Вечером на тёмном очки уже не помогают:(

    ОтветитьУдалить
  17. Саша,тоже самое и с пироженными!! Я их вышиваю с компа со скана,это жесть просто.Схемы откровенное гавно,пусть простят меня дизайнеры!

    ОтветитьУдалить
  18. Лика, видимо они в неудачной версии программ дизайнерских работают. Я с лупой рассматриваю значки.

    Таня, бери с тяжелым основанием, чтобы она не переворачивалась.

    Олесь, эта на столе стоит. Я поэтому ее и взяла, что она не на раму крепится. На раму(пяльцы) тяжело...

    Анфис, я ж такой энтузиаст))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Саша,а моя лупа крепится к столу,у нее очень длиная нога и она куда хочет гнтся и достает.У Наташи что Коала точно такая же! Она из металла,я ей очень довольна!не надо думать что она упадет,или куда поставить,просто прикручиваешь к столу и тд где это необходимо!

    ОтветитьУдалить
  20. Лика, смотрела такую. Она в 5 раз дороже была))). Поэтому выбрала стоящую на столе, но с сильным утяжелением (еле донесла))))))). Думаю, что там основание как минимум килограмм весит. Поэтому она не переворачивается (проверила))

    ОтветитьУдалить
  21. Если честно, то все мои попытки пользоваться такой лупой не увенчались успехом)) Был период в моей жизни, когда плохо видела, вышивать нельзя было, вот и купила... Моя на прищепке, толку от нее ноль(((

    ОтветитьУдалить
  22. Это точно - зима на носу! Я вот тоже ныла, ныла:"Бедные мои глазки, совсем ничего не видят...", - на счастье случился мой День варенья, семья преподнесла в подарок специального монстра - вышивальная лампа, лупа, держатель для схем и органайзер в одном флаконе. Наслаждаюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Нуууу, на черной-то канве никто не увидит :)

    (шиплю: "старушек" зачеркиваем, пишем "взрослая девочка")

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, я пока надеюсь на лучшее))) Вроде вижу пока в лупу)))

    Лена, я мечтаю о такой штуке и продумываю как ее помилосерднее приобрести))

    Аня, я послушная старая девочка)))))))))) Не щиплись)))

    ОтветитьУдалить
  25. Саш, я тоже долго думала, как бы "помилосерднее", а потом жаба ушла спать и бессовестный хомяк завыл в полный голос - муж и посочувствовал ему, бедолаге:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, счастливая!!!!!!!!!!)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  27. О! с покупкой! Я уж давно с лупой дружу, вечером даже на 18 каунте уже не вижу ничего )) А подсветки в лупах практически лишний девайс, сколько их видела, все с лампами какого-то синего оттенка, и у меня синего, неприятный свет.

    ОтветитьУдалить
  28. Ну не зря же их придумали, лупы эти :))) Полезная вещь, вышивай и наслаждайся! :))) Я вот тоже с перепугу себе чуть не купила, когда в 32-ом сером льне дырки не увидела, благо глаза быстро вспомнили што это такое, пока обошлось :)))))

    ОтветитьУдалить
  29. "Береги руку, Сеня!" Саша, поосторожнее с глазами! Говорю, как человек, перенесший операцию на глазах.

    ОтветитьУдалить
  30. Я для интереса карусельке перенабор сделала. Мне показалось, что это не привычная нам рисованная схема, а прогон с рисунка. Готовый результат интересный, живо, красиво, но вышивать мучительно! Нитки по ключу очень близкие по тону, даже в программе почти неотличимы. А на темном фоне вышивать - подвиг!

    ОтветитьУдалить
  31. Сашенька, лампа хороша, если ты вышиваешь не на весу - у меня, к примеру, привычка упирать пяльцы в колени, а еще она неплоха для станка - ее есть куда прицепить)))

    ОтветитьУдалить
  32. Саша, удачи в вышивке! Лупа это хорошо, сама подумываю.

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с приобретением! Шары и сами по себе заколдованные, все распарывают бесконечно, но еще и канва темная, мама дорогая! Саша, удачи с домиками. А дамочку на какой будешь шить?

    ОтветитьУдалить
  34. Галя, это какие-то жуткие шары! Я раз пять перепарывала.
    Дамочка у меня не в фаворитах:(, может на белом вышью...

    ОтветитьУдалить
  35. ах ! какой красивый будет шарик!! :)
    Саша пусть лупа будет хорошей помощницей!

    ОтветитьУдалить
  36. оооо, какая красота "назревает"! Да еще на таком фоне.. Лупа - необходимонадобная вещь, я уже тоже стала задумываться...

    ОтветитьУдалить