четверг, 28 февраля 2013 г.

Формула рукоделия весна 2013


Долго думала "писать-не писать", потом решила, что показать фотографии нужно. Хотя я очень устала))) и сил нет не то, что писать и форматировать фотографии, но и просто сидеть на стуле))) Сейчас напишу и пойду ЛЯГУ))). Я сегодня провела на ФР почти 6 часов. Просто ходила-бродила. Мне очень везет, что я могу посещать ее в будний день, когда мало народу. А тут еще повезло, что я смогла прийти в День специалиста, когда посетителей СОВСЕМ немного.
Начну с крупных игроков рынка - в этот раз "звездили" "Риолис" и "Новая Слобода". У них самые большие стенды и самая серьезная экспозиция. "Риолис" в этот раз меня не удивил.



Ощущение "дежа вю"))), очень напомнило осеннюю ФР.  Были новинки, но как-то не произвели большого впечатления на меня. Но это исключительно мое мнение)



Хотела купить в этот раз набор "Риолис". Нашла себе "жертву"))) Долго рассматривала вереск. Дизайн нравится, но что-то смущает меня корзинка. Думала-думала, но не взяла. Пока не вижу в своем доме. Но дизайн красивый. Стоимость на стенде 360 р.



 Второй крупный производитель, представленный на выставке - "Новая Слобода".


У них много новинок. Что-то нравится, что-то нет.




Очень много в этот раз наборов "Марьи Искуссницы".


Большой выбор "Алисы". Бросаются в глаза какие-то "Золотые ручки" (Брянск). Уж очень блестят)))))))


 В самом центре природно-экологическая экспозиция с сеном-заборчиками-дровами-корзинками)))

Ну а теперь "о тенденциях")) На этой выставке появилось кулинарное направление. Готовят, угощают, продают. Шоколад, коктейли, десерты...

Опять много скрапа-декупажа. Появился квиллинг.


Опять много Тильд. Торгуют сразу несколько магазинов. Продают в основном материалы и книги.

 Книг много. Не бросайтесь сразу же брать. Приценитесь. Они есть у очень многих продавцов сразу в двух павильонах. Цены высокие - от 270 до 650 р (в зависимости от книги)


Еще о книгах. Интересно покопаться  на стенде издательства Контент. Во-первых, там много хороших книг, изданных ими. Во-вторых, там есть "развал")))


Я взяла себе "Якобинскую вышивку".


 А вот тот самый развал. Это книги ИНОСТРАННЫХ ИЗДАТЕЛЬСТВ на ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ (английский, французский). Каждая из них стоит 200 р. Видите французскую книгу с алфавитами и сердечками))) той самой Вероник, которая издавала  журнал DEFA, а сейчас издает Creation des Points de Croix. Вот ее я там откопала и приобрела за 200 р)))


В этот раз обратила внимание на багетный стенд "Арт-мастер". У них очень симпатичные готовые  рамы и уже вырезанные фигурные паспарту (60-100 р). Если вам нужно оформить что-то готовое, то запишите дома размер  работы.  Может подберете раму и паспарту прямо там.


 Очень симпатичные рамочки. Цена (в среднем) 350 р.


Опять очень много шармиков и подвесок. Огромный выбор! Этот магазин Natali Decor  с колоссальным ассортиментом.


Вот мой любимый магазинчик с микропуговичками Мастерская +. Самые разумные цены - 10 штук=20 р.


Это шелковые ленты "Черной кошки". Шикарные.


 Рядом мелочи из магазина Арт-Пин. Очень симпатичные. Я зайку себе купила. И "бронзовую снежинку"-серединку, которая пригодится для дизайнов Джаст Нан.


Вот какие симпатичные керамические пуговки ручной работы продают.


В этот раз много разных видов рукоделий, которые я раньше не замечала. Вот учат делать свечи. Забавно! А сколько продают мыла и товаров для мыловарения... Меня чуть не соблазнили))) Еле сбежала)))


Повеселили китайские наборы. Присмотритесь.

 Какая прелесть!)))


Понравился вот этот стенд с винтажными кружевами English Corner Shop. Стильное местечко

 Винтажное кружево, старые журналы...


А какая красивая владелица корнера... Очень стильно.


Встретились с Акуфактумом))) Его продают на стенде "Я сама". Там и книги (дорого от 1200 до 2000 р) , и тесьма, и наборы, и лен с печатью.





 В магазине "Мир шитья" много тканей и интересные книги-журналы по печворку и квилтам.



Тканей как всегда много. Я прикипела вот к этому магазинчику Orange Club. У них самые разумные цены на "кусочки" - 90 и 75  р за отрезик.  А еще там пуговки)))



 А какой ассортимент горошка)))


Есть пара стендов с японскими тканями. Отрез (кусочек) стоит 150 р. В одном месте помимо ткани продают мулине Cosmo. А вот в этом "японском" магазине продают ткани для печворка, книги, и все для японских мишек)))

 Это их стенд.

Магазин тканей из Ивантеевки показывает в этот раз замечательные панно-квилты и вышитые бисером и гладью платья и блузки-рубашки.








Красота, правда?
Хозяйка этого магазина всегда показывает нам что-то интересное.
В подобной блузке она работала на прошлых ФР. У меня в отчетах есть ее фотографии.


 Сегодня она была в простой водолазке. А жаль. Ей очень идет вышитая блузка)!


Вот нашла фотографию этой дамы в вышитой бисером блузке (взяла из своего отчета 2010 г). Как красиво и оригинально, правда? Для профильной выставки замечательно!



Ну вот. Я устала)))). Настроение хорошее. Пошла отдыхать, а вы читайте)))


Отдохну часок и вернусь. Отвечу на вопросы и откорректирую текст и ошибки. Сейчас НЕТ СИЛ))) Чмок.

p/s Вернулась дописать. Я сейчас активно читаю бьюти-блоги:))), весеннее обострение у меня))).Так вот бьюти-блогершам косметические фирмы дают на тестирование свои продукты, присылают приглашения на выставки-презентации и пр. и др. А мы крутимся-вертимся, пытаясь найти приглашение на  посещение выставки в День специалиста (прийти в первый день и рассказать тем, кто сможет прийти только в выходные тоже важно, мне так кажется))). Мы пишем такие замечательные отчеты, привлекаем публику (между прочим))) И никому из фирм не приходит в голову обеспечить нас приглашениями. Хотя они читают нас! Знаю это потому, что в комментариях они часто пишут свои "спасибки".  Ау, организаторы и экспоненты, подумайте об этом))) 

62 комментария:

  1. Вот так почитаешь тебя и что-то хочется сразу 2х вещей: 1) прийти первой и скупить книги и 2) вообще не ходить.

    ОтветитьУдалить
  2. Ха!!! Идти нужно, Даш. Выставка хорошая. Иди!!! Но денег много не бери.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, а я ждала твой отчет) завтра поеду на выставку подготовленная)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот-вот, Даша права - если не смог п.1, то см п.2 :))) Ты ж все "нужное" скупила - чего там делать то? :)) Саш, я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ как ты силы нашла, чтобы этот пост написать! СПАСИБО!!!!!
    В Иванеевку добавь Т :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, у меня болит ВСЕ)))) , и ноги, и руки, и мозги))) Пошла Димку уложу и отдохну часок. Вернусь)))
    Сейчас исправлю Т)
    Саша, иди! Там интересно.

    ОтветитьУдалить
  6. Гы-гы - стащила мою "ворчалку" про бьютиблогеров :))
    И еще странно что китайский только ДИМ. Помнишь я тебе кидала ссылку на е-бее с китайским Риолисом и ЗР? (искала-искала не нашла то письмо со ссылками)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за экскурсию!Для себя сразу решила,что не пойду,а вот теперь в раздумии...

    ОтветитьУдалить
  8. Alexandrina спасибо! огроменнейшее! если бы не вы мы, ходоки выходного дня, не знали бы куда бежать и чего хватать!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Саша! Мне посещение ФР не светит в ближайшие годы, так что еще раз большое спасибо за репортаж и фото! Я усилием воли отрывала себя от той фотографии, где ты снежинки для Джаст Нан увидела, а я зайчиков)))

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший отчет, подробный! Почти как побывала там :) Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ага, Саш, ты так здорово положила книжечку Вероник сверху, что щас ВСЕ подумают: "Боже, французов за 200р дают!!!"... А на самом деле, там уже ниЧАВО не осталася:)) Саша прошлась:)))

    Спасибо тебе огромное за возможность побродить без ТОЛП:) В следующий раз я непременно только с тобой и даже за 500р, поскольку ты находишь самое интересное и вкусное!!! что моя высокая фигура просто НЕ ВИДИТ:)))
    ЦАЛУЮ:)

    ОтветитьУдалить
  12. А я очень разочарована. Но ты интересуешься всем, а я только вышивкой, а на вышивку в этот раз почти не на что смотреть было.

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Мелочи из магазина Арт-Пин покорили! Я бы больше взяла, наверное, правда, смотря какие цены.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за фоторепортаж, было интересно поглазеть))))

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, спасибо за отчет!
    Что-то я расстроилась, что нет РТО, хотела посмотреть их новинки, в том числе продолжение серии про рыжих котов.
    Тильдовские книги лучше заказывать на сайте Арт-родника, свои цены и не таскаться с тяжестью по выставке. Акуфактум продают Фэмили хобби, у них магазин есть на Черкизовской в Городе хобби, цены ого-го, поэтому я заказывала книги в иностранном магазине:)
    По поводу приглашений, каждому участнику выставки дают пригласительные, которые раз даются клиентам, да и свои люди есть, которые могут поделиться пропуском;)
    Завтра пойду по твоим тропам:)))


    ОтветитьУдалить
  17. Очень интересно увидеть ФР Вашими глазами. И понять, ЧТО там можно найти, если знать, что искать. Я на ней была 1 раз и меня так смутило кол-во всего, что я растерялась и почти ничего не купила. После Вашего репортажа хочется купить все. ;-) Но в этот раз поехать не смогу. В общем, спасибо еще раз. 6 часов - представить не могу!

    ОтветитьУдалить
  18. Да уж... пока я доползу к выходным до выставки, на развале уже никаких вкусных книг не останется... :о( Но похоже.. идти все равно надо. Много всего вкусного еще будет :о))) Пойду. Спасибо, Саша!

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, если есть возможность, то сходите! Это тонизирует:) Да и потом там много интересного. Хотя вышивки в этот раз мало. Причем нового вышивального практически нет. Но околовышивальные мелочи подобрать можно.

    Я там дописала, в этот раз мне повезло. Мне подарили несколько приглашений. Галь, потом приду к тебе, если не будет возможности пройти в четверг)))

    ОтветитьУдалить
  20. Саша, спасибо за такой труд! Я пока решила себя попридержать (именно из-за того, что там тратится нереальное количество денег!), но с удовольствием прогулялась по выставке "твоими глазами", ибо очень много и содержательно.

    ОтветитьУдалить
  21. Саш, спасибо тебе за отчет и фотки! Я в этот раз все пропускаю ((( Хоть у тебя посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо за отчет! Нового много с осенней выставки, на эту я не попала - далековато живу...Но много и уже виденного..
    Удивительно, что мне на днях подарили такую же книгу про якобинскую вышивку, приятно))))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за рассказ! Я в этот раз не попадаю на выставку, а посмотреть фото и почитать впечатления интересно))

    ОтветитьУдалить
  24. Вот, Саша! Гениальная мысль! Это я про приглашения от организаторов. М.да, мне это в голову не пришло.Похоже им (организаторам) тоже)))))
    Так рада, что мы встретились! А я в этот раз только по вышивке и по наборчикам. Ну,и пост соотаетствующий))) как будто с разных выставок.

    ОтветитьУдалить
  25. Юль, я тебе письмо бросила. Все в порядке?
    Я наборы практически не смотрела. У меня их так много, что жизни не хватит)))Стараюсь не покупать теперь.

    ОтветитьУдалить
  26. Саня, а теперь представь - встать утром в 5 часов, добраться до салона в другой стране :))) только в 11, бродить в людской толчее, да еще в не совсем удобных сапогах, тем не менее море удовольствия, встречи, покупки и потом обратно тем же порядком :)))))... Смогла бы???? я смогла, конечно, только упала по приезду без задних лап... а на утречко - как огурчик - зелёненькая и вся в пупрышках :)))))...

    ОтветитьУдалить
  27. Солнце!!! Ты - дважды герой! Теперь приезжай на осеннюю ФР к нам. Я тебе билетик найду)))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за репортаж! Очень интересно увидеть выставку ТВОИМИ глазами. для себя утащила фото с пуговками и шармиками. Обмуслякала весь монитор, разглядывая подробности. А Риолис в последнее время пошел в сторону натуралистического ширпотреба. Жалко. Потеряли теплое очарование шерсти, декоративность вышивки.

    ОтветитьУдалить
  29. оооооо.... вот бы побывать на такой выставке!!! походить, посмотреть, поучиться и скупиться. Саш, спасибо, что столько фоток и такой подробный интресный фоторепортаж.

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки, это, конечно же, только МОЙ взгляд на выставку. Каждый найдет там что-то свое. Я вот совсем не писала про готовые наборы, так как практически не покупаю их, про вязание (а там столько ниток!!!), про скрап и декупаж, и про валяние и лепку... Там много интересного.

    ОтветитьУдалить
  31. Какая же красота!!! Как же мне нравится вот так гулять по выставке, до которой многие тысячи километров) Спасибо огромное) Жаль, что у нас таких не делают, я б туда первая прибежала)

    ОтветитьУдалить
  32. Александра, большое спасибо за такую экскурсию на выставку! Посмотрела с интересом. Китайцы, конечно, удивили. Наверное им фирма DMC это просто позволила. Иначе китайцев можно было бы засудить и разорить не только за использование дизайнов. Использовать такое похожее название, а тем более торговый знак, это нарушение. Ну значит это всех устраивает. Китайцам тоже кушать надо. :-) Главное, чтобы эти наборы были качественные.

    ОтветитьУдалить
  33. К вопросу Бьюти-блогов. Их даже отели в Таиланде приглашают пожить рекламы для. Читаю одну девушку - на пару лет старше меня - так она не так давно ездила во Францию за счет Nina Ricci. Ей подарили там платье, духи и много сопутствующего.

    Я открыто могу сказать - мне завидно. Ни одной вязальщицы не видела, например, на производстве шерсти для вязания. Или чтобы просто так Dim прислал набор в целях рекламы. Я пару раз видела, как ткани присылали - это хоть как-то меня укрепило в мысли, что когда-нибудь и в нашу сферу это просочиться.

    ОтветитьУдалить
  34. Александра, огромное Вам спасибо за фотоотчёты по выставкам. Я каждый раз их с огромным удовольствием читаю и просматриваю.

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо, девочки, значит не зря пишу)))
    Утром еле проснулась:)

    ОтветитьУдалить
  36. Ну ты выкатилаааа)) Правда, можно не ходить). Но я пойду! Мне НАДА.
    Китайцы посмешили. Ну какие ж они пройдохи, а? И ведь по авторским правам, небось, не подкопаешься. А насчет приглашений - ты не хочешь поспрашивать у журнала, которому пишешь статьи? обычно журналам много приглашений дают, они ими поощряют авторов. Или попытаться получить аккредитацию опять же через журнал. А еще тебе молоко положено за такие труды после 6-часовых хождений))))

    ОтветитьУдалить
  37. Это конкурентный журнал, Тань))) У них нет там экспозиции.

    ОтветитьУдалить
  38. Саш, ждала твой фоторепортаж, спасибо огромное за труд! когда всего много, еще и фотографировать успевать?!
    Я знала, что ты себе что-то интересное все равно найдешь, даже с такими запасами, рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  39. Cпасибо за репортаж!!!!!Вот интересно (когда много народа)как пуговки-шармики покупать-разглядывать...массой что ли брать:)?
    ПС-книга зачОтная,вчера ее в кАзе видела:)

    ОтветитьУдалить
  40. Люд, Тань:)))
    Книга очень хорошая, цена бросовая))) Та же "Якобинская вышивка", изданная как журнал стоит 270, а тут полноценное прошитое издание с шикарной обложкой. Повезло.

    Когда там народ, это все превращается в жуткий ужас)))

    ОтветитьУдалить
  41. Забыла написать...Якобинскую вышивку недавно купила в Лабиринте.,очень понравилась- и бумага, и содержание.

    ОтветитьУдалить
  42. :)))))))))))) Присоединяюсь к Даше:) Ходить иль не ходить, вот в чем вопрос:) лишь бы родные с их здоровьем не скорректировали:(

    ОтветитьУдалить
  43. Саша,спасибо! я уже много лет читаю твои отчеты и вижу выставку твоими глазами,мне кажется, это лучше ,чем своими,ноги не болят:))) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо, улыбнуло))))

    Девочки, если есть возможность, то сходите. Это хорошо!!

    Тань, книга издана очнь хорошо, жалко, что я бразильскую вышивку не купила, пожадничала. Будет повод купить потом)))

    ОтветитьУдалить
  45. Лен, я надеюсь, что тебе удастся выбраться.

    ОтветитьУдалить
  46. Скажите, пожалуйста, а были ли там нитки, пряжа для вязания?

    ОтветитьУдалить
  47. Да, Ольга, пряжи там много. Просто я не присматривалась к ней. Но обратила внимание, что и в первом и во втором павильоне мотки были.

    ОтветитьУдалить
  48. Интересный отчёт :) А дама в вышитой бисером блузке - это Виктория Тучинская, архитектор, дизайнер и Доктор Флорентийской Академии изящных искусств:)
    Её компания (рукодельная) В Ивантеевке продаёт хлопок американский, японский. английский.
    Буду рада её фоткам (если ещё кто сфотографирует:)) - действительно , обычно она ходит по выставке как "экспонат" сама:)

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо огромное за такой интересный фотоотчет и рассказ! Теперь еще больше убедилась, что хочу на выставку! Очень многое манит ;) Поеду завтра, в самую толкучку!

    ОтветитьУдалить
  50. Саша, хоть ты и устала, но написала подробно. Спасибо за фоторепортаж!
    И хоть я очень далека сейчас от всякого рукоделия, но смотреть приятно, тем более эта выставка у нас рядом под боком, так сказать. И лететь за тридевять земель не надо.
    Потом вернусь в Москву и подробно рассмотрю фото.
    Привет с моря!

    ОтветитьУдалить
  51. Про информацию о Виктории Тучинской большое спасибо! Она мне очень нравится. Я стараюсь у нее (именно НЕЕ) что-нибудь купить. С ней очень приятно общаться. И она очень интересная дама. В этот раз ничего не купила, но посмотрела ее коллекцию с удовольствием. Она всегда показывает раритеты.


    Люба, рада тебя слышать! Приезжай скорее. Пойдем на Атмосферу или на Блошку!

    Вика, немного завидую. Я уже опять хочу)))

    ОтветитьУдалить
  52. Мурси, с энтузиазмом прогулялись вместе с Вами :).

    ОтветитьУдалить
  53. Саша, спасибки за виртуальную экскурсию, вереск тоже приглянулся:)

    ОтветитьУдалить
  54. Вот, и мне в этот раз понравилось там гулять! :))
    Керамические пуговки я покупала прошлой весной у нее же. Она есть на ЯМ:http://www.livemaster.ru/libiduha
    И Оранж Клаб знаю. :)) Они из Воронежа, тоже закупаюсь у Галины: http://www.livemaster.ru/orangeclub2 Получается не дорого, и человек она хороший. ;)

    ОтветитьУдалить
  55. Саш, а где на выставке была продукция Акуфактум, я 2 раза всё обошла, так нигде и не увидела ;)

    ОтветитьУдалить
  56. Я тут последняя))) раздразнилась на ночь глядя. Ждала шанса выхода в сеть, чтобы твой отчет поглядеть. Спасибо. С китайцев посмеялась. Уже и на вышивку замахнулись.
    Мелочушки заинтересовали. Любопытно было бы поразглядывать.
    Ой, когда я попаду на свою первую ФР?!.....

    ОтветитьУдалить
  57. Юль, все будет)))

    Вика, а напротив Оранж клуба был стенд (лицо в лицо) "Я сама". Там много всего разного, и Акуфактум в углу висел (лежал на полках). Прямо напротив (через проход)

    ОтветитьУдалить
  58. Саша, спасибо за информацию! Видимо, я просмотрела! Я ведь специально на второй круг пошла, "внимательно" искала. Эх!

    ОтветитьУдалить
  59. Саша! Хоть и с большим опозданием, но прими и от меня агромадное спасибо за твой пристрелочный пост! Все обошла на ФР по твоим следам, все посмотрела, хотя и купила в итоге немного. И у стенда Контента покопалась в куче книг, даже удивительно, и чего у них там только не было! А вот книги по вышивке, видимо, более быстроногие вышивальщицы к вечеру пятницы раньше меня оттуда разобрали )))

    ОтветитьУдалить
  60. Саш, спасибо тебе огромное за рассказ и фото, все-таки очень интересно было!
    Тут с вышивкой вообще не очень и все дорого (налоги и традиция :) ) - вот в марте будет выставка, квилтинг и скрап, потом бусины и немножко вышивки :) но пойду все равно!

    ОтветитьУдалить
  61. Я рада, что не зря писала.
    Тань, сходи, все выставки интересные. Нужно ходить!

    ОтветитьУдалить
  62. Конечно, нужно :))) я стараюсь на все ходить ;)

    ОтветитьУдалить