среда, 18 апреля 2012 г.

Daizy Lane Cottage by Little House Needleworks


Ну вот, дождалась своего сюжета коробочка DMC, которую я летом купила на sewandso (она была там выставлена на 50% распродажу) и я просто не смогла пройти мимо:)

Сразу было ясно, что тот дизайн (жуткие красные сердечки:))), который прилагался к этой коробочке я шить не буду. Хотелось чего-то пастельного.
Долго перебирала "улочки и домики" Little House Needleworks и Country Cottage Needleworks и выбрала вот этот дизайн.
Daizy Lane Cottage by Little House Needleworks.

Коробка деревянная,окрашенная светлой кремовой краской, с налетом "обшарпанности". Застежка в форме деревянного сердечка на жгуте.

Очень удобная коробка для хранения всяческой "нашей ерунды":)


Внутри нет разделения на ящички.


Шить по дизайну нужно было нитками ДМС, только домик вышивался нежно-голубым цветом Blue Beadboard нитками Crescent Colours. Но мне пришлось из-за того, что я шила на светлом льне поменять часть цветов. Я решила, что раз я меняю цвета, то поменяю и нитки. Взяла Crescent Colours, GAST и WDW из своих запасов.
Пока шила все было нормально, но вчера (из-за больной головы; все же я подцепила что-то от ребенка:() расслабилась и прогладила готовую вышивку с мокрой тряпкой:(. Сама недавно учила Лику, что нитки линяют... И такой прокол. Спохватилась уже когда "потек" зеленый цвет. Хорошо, что потек чуть-чуть. Так как шила на винтажном льне с разводами, то это не слишком бросается в глаза. Или мне кажется, что не очень бросается:)))


Такая вот получилась пастельная коробочка. Я довольна.



Я уже покупала коробочку из предыдущей "лимитированной серии ДМС" и уже формила ранее. Если интересно, то можно посмотреть вот тут. Та коробка была совсем другая. Хорошая у них идея выпускать коробочки.

70 комментариев:

  1. Саш, как всегда прекрасно!!!
    И, хоть убей, но потеков не-ви-жу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюш, я тоже их уже не вижу:))) Но... И на старуху бывает проруха:))) Старуха - это я:)

    ОтветитьУдалить
  3. Классно как!!!! Очень здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ах какой очаровательный домик! какая ж коробочка, ах-ах! ) красота!!

    ОтветитьУдалить
  5. Коробочка восхитительная! Подтеков никаких не вижу) Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, помотрела и эту твою шкатулочку белую, и предыдущую бордовую, обе нравятся ОЧЕНЬ! Я сама тоже обе делала, бордовых даже две и я тоже ЗА, чтобы еще какие-нибудь выпустили коробочки. Так интересно сравнивать как кто-то декорирует такие же шкатулочки, так прикольно:)
    вставлю ссылки на мои варианты:
    http://ninoka-creativ.blogspot.com/2011/01/blog-post_8853.html#comment-form
    http://ninoka-creativ.blogspot.com/2011/05/blog-post_27.html#comment-form
    http://ninoka-creativ.blogspot.com/2011/09/blog-post_25.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Нана, посмотрела! Чудные коробочки. И как хорошо, что ты их взяла по две. А я уже жалею, по той цене распродажи можно было и 2 взять. Чудные! Пусть выпускают еще.

    Спасибо, девочки!

    ОтветитьУдалить
  8. Нина, это я ошиблась:))) Не Нана, а Нина. Печатаю, спешу!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная коробочка получилась! И никаких разводов почти не заметно, винтажный лен все удачно скрыл. А первая коробочка тоже ну очень замечательная!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, какая прелестная вышивочка получилась и как хорошо ты подобрала ниточки! Ну а про полинялости не переживай, я увидела, где потек зеленый, но там как будто так и надо, ведь на то и примитивный дизайн, на то и винтаж... все очень свЕтло и мило!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки!
    Алин, я тоже списываю на винтажность:))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная коробочка! А застежка - просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая хорошенькая!!! А какая полезная!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Саш, полный восторг - такая нежная, спокойная, уютная!
    Идеальное сочетание вышивка + коробочка:)

    ОтветитьУдалить
  15. Хорошая коробочка... правильно что заменила дизайн и потекшие нитки совсем не видны

    ОтветитьУдалить
  16. Застежка просто Кирина:)))
    Очень полезная коробка. Уж как я рада!

    ОтветитьУдалить
  17. ЭЭхххх, хороша коробочка. Цвет такой приятный ! Липовый !!!
    Особо меня очаровала застежка, есть в этом нечто совсем девчачье-предевчачье - красота в простоте, с LHN так гармонично сочетается...

    Молодец ты Саш, поставила производство красоты на конвейер :)

    ОтветитьУдалить
  18. Супер!!! Шкатулка смотрится роскошно!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво! Такая и нежная, и самобытная, и винтажная....

    ОтветитьУдалить
  20. Кстати, только сейчас заметила, что не вышила ручку на двери:))) Всего 1 крестик:)

    ОтветитьУдалить
  21. где, какие подтеки? Ну нет ничего! А коробочке ну никак те сердечки не подошли бы. А тут просто супер подобрано все, и сюжет, и ниточки!

    ОтветитьУдалить
  22. Александра, как все гармонично! Цвета такие сдержанные, приятные!

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, спасибо, мне приятно! Над цветами сидела позавчера весь вечер. Подбирала по соответсивию друг другу.
    Сердечки там совсем "не в кассу":)

    ОтветитьУдалить
  24. Ничего не видать, Саш! Отлично получилось :-)

    ОтветитьУдалить
  25. Ах!!!! Какая коробочка!!!!! ШИК! И вышивку к ней подобрала отличную! Все в целом безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо, мне ужасно приятно! Подтеки чуть-чуть видны.

    ОтветитьУдалить
  27. Я сначала думала рамочка Кирина красивенно подошла(и сердечки ее фирменные),а вот оказывается и нет-это еще и практичная вещщь!коробочка!
    Подобрано великолепно!

    ОтветитьУдалить
  28. Очень милая коробочка, и разводы я совсем не увидела - ткань спасла положение:) Так интересно наблюдать подбор ниток - у тебя замечательно получилось, пастельная гамма сюда идеально подходит!

    ОтветитьУдалить
  29. Точно, сердечки, как у Киры:)) Я хотела ее сердечко туда добавить, но по гамме не подходило.

    Спасибо, подбор цветов мой, от исходного только цвет домика-двери-рам.

    ОтветитьУдалить
  30. ПастЭльная (чтоб никто ничего не подумал))) нежность! Мне еще в превьюшке понравилась. Думала, это рамка такая, а это аж цельная шкатулка - ммм!.. Обалдеть! Никаких подтеков - это у тебя глаза слезятся, все тут хорошо. Просто прелесть! Пойду еще полюбуюсь)).

    ОтветитьУдалить
  31. Саш, очень стильно получилось! Сердечки действительно жуткие были...

    ОтветитьУдалить
  32. Слезятся, Тань, точно:)))
    Юль, жуууууткие:) Мне даже интересно, хоть кто-то их вышьет:)?

    ОтветитьУдалить
  33. Ну какая суперская коробочка! Действительно сердечки красные тут были ни к чему, а этот дизайн с домиком как тут и был, чудесно!

    ОтветитьУдалить
  34. Саша, все прекрасно! этот домик в коробочке как родной! Цвет вышивки такой приятный, спокойный! Наверное, уже о летней дачной жизни мечтаешь?

    ОтветитьУдалить
  35. Мечтаю....эээх, фотографии вчера просматривала на компе.

    ОтветитьУдалить
  36. Какая красивая коробушка!!!! Вышивка очень нравится! И правильно, что вульгарные сердечки не вышила! Жуть!
    Коробочки- шкатулочки!! Пора сундуки нам предлагать для наших " мелочей"))))))))))
    Саша, не вздумай болеть!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Классно вышло! Я,как ни старалась, лишних разводов не углядела, все очень гармонично. )

    Саша, давно хочу, но все не решаюсь попросить, глупая просьба наверное )) но все-таки встречаются и такие чайники )))
    если можно, и если у Вас найдется время, не могли бы Вы дать такой своеобразный МК о том, как покупать на иностранных сайтах и аукцинах? Помню рассказ о покупке лошадки и других игрушек, ходила по ссылкам, но как сделать все на практике не поняла, а вернее очень не поняла ))) вдобавок признаюсь, к стыду своему я не знаю английского (

    ОтветитьУдалить
  38. Юль, я как Мухтар:"Он постарается:)))"

    Галя, я МК не потяну:)))
    Давайте вкратце напишу.

    Первое, нужно завести карту Виза или Мастеркард, но НЕ ЭЛЕКТРОН, а КЛАССИК. Это обязательно, так как Электрон беруь не везде, а вернее почти НИГДЕ.

    Далее, положить на нее деньги (рубли). И на эту сумму гулять:)
    Лучше всего карту завести отдельную для покупок. Зарплатной не рисковать.

    Потом, хорошо бы зарегистироваться на PayPal.ru Там все просто. Карточка "подвязывается" к системе оплаты. Большинство магазинов сейчас работают в РауРаL.

    Дальше идешь на сайт нужного магазина и ищещь log in или registration. Там регистрируешься по простой схеме - имя, адрес, карта.

    Кидаешь то, что нужно в "тележку", обычно в магазинах пишут buy, commit to buy, to card - то, что лежит в корзинке можно увидеть, щелкнув на значек "корзинка" или "тележка".

    Когда выбор полностью закончила, то нажимаешь на кнопку Pay . И вводишь пароль, который тебе присвоил РауРаL. Все. Дальше они присылают счет на почту и снимают деньги в рублях. Нужно один раз попробовать и потом все становится не страшно. Попробуй пройти этот путь без карты. На том же sewandso.co.uk

    Просто кидай все в корзинку, жми, а когда дойдешь до оплаты, не плати. Просто посмотри как устроено. Это легко.

    ОтветитьУдалить
  39. Чуууудесная коробочка!! Прелесть как хороша!

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо большое, Саша! Это уже много ответов на мои вопросы. ))
    А если я на Украине, то в какой валюте лучше положить деньги, в рублях, гривнях или $?

    ОтветитьУдалить
  41. Нежная получилась крышка, цвета спокойные и приятные.
    У меня тоже эта коробочка лежит без украшательства на крышку.
    Никак не могу придумать что же вышить :)
    Я внутри отдельные меланжевые ниточки храню, беспорядок короче у меня :)
    Может хорошей была бы идея сделать бобинки, вот только времени никак нет :Р

    ОтветитьУдалить
  42. коробочка нравится, нитки в ней нравятся, вышивка нравится.. хех...

    ОтветитьУдалить
  43. Галя,я думаю, что у вас будут снимать в гривнах. Эта система оплаты снимает деньги в местной валюте. Тогда адрес пей пал для Украины нужно поиском посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  44. Хех,надо,Вас,надо:-) :-) :-) :-) понял:-) :-) :-)

    Спасибо,девочки, улыбаюсь.

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо большое еще раз, Саша. )

    ОтветитьУдалить
  46. Не вижу никаких разводов:))) Чудесная шкатулочка: милый, уютный домик и ниточки подобраны замечательно!

    ОтветитьУдалить
  47. белые люди!!!! у нас Pay pal не проходит. Молдова выброшена из этой системы((((((((((((((

    ОтветитьУдалить
  48. Юля, обидно. Это очень удобно. Я уже три года пользуюсь и не нарадуюсь. Еще бы разрешили нам деньги на счет принимать, а то мы только тратить можем.

    ОтветитьУдалить
  49. И правильно, что не прошла мимо! Классная шкатулочка получилась! Дизайн - роднее родного :-)))

    ОтветитьУдалить
  50. Саш, классная шкатулочка! Дизайн ты сюда какой замечательный подобрала) Вот предлагал бы ДМС сразу с коробочкой красивую вышивку, да к нет же, создают работу)))
    А разводов тоже не вижу :)

    ОтветитьУдалить
  51. Девочки, как я вас всех люблю! Столько всего хорошего написали:-) и никто разводов не видит:-) :-) :-) умнички,спасибо вам,настроение повысили!

    А дмс действительно странно себя ведет:-) , могли бы на эту сердековую ерунду не тратиться, а какой-нибудь милый семплерочек приложить к коробочке:-)

    ОтветитьУдалить
  52. отлично, они нашли друг друга!

    ОтветитьУдалить
  53. Саша, здорово, когда вышивка и оформление "находят" друг друга :-)) Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  54. Саша, очень здорово подошел дизайн к коробочке! У меня тож такая лежит, хочу в нее Викторию Сэмплер когда- нибудь вышить.

    ОтветитьУдалить
  55. Супер! Как бы я хотела такую же коробочку, только квадратную... Есть две вышивки, которые нужно куда-то вставить.

    ОтветитьУдалить
  56. Иришки, спасибо!:)
    Люб, посмотри в Красном кубе. Там бывают коробки с крышечками. Вот квадраты не видела, а прямоугольники точно были. Может и квадраты были.

    ОтветитьУдалить
  57. Саша, домик чудесный! Очень пастельный, очень нежный, как раз подходит коробочке! Мне очень-очень понравились твои цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Саш, потрясающе красиво! Я даже ахнула от восторга, когда увидела. Дизайн очень приятный и очень гармонично смотрится на такой коробочке. Я всегда любила и люблю неяркие пастельные оттенки, но всё ещё от зимы не отойду-шьются красноватые косметички. Шкатулочки обе посмотрела, астры-чудесные, но эта покорила моё сердце. Очень нежная, очень приятная взору. Я и не знала, что у дмс такие коробочки бывают, спасибо за подсказку, обязательно надо таким сокровищем для сокровищ обзавестись!Саш, очень красиво! А разводов совсем не видно, отлично всё смотрится!

    ОтветитьУдалить
  59. Олесь, я там еще кучу всего за время твоего отсутствия натворила:)))- скромно шаркая ножкой:)))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  60. Саша,ага,тебя точно заклинила,меня на путь истинный наставила,и забылась!;)это все весна!
    Я лично ничего не вижу,прекрасный домик а коробочка сказочная просто,мне очень понравилось и цвет,заглядение!!

    ОтветитьУдалить
  61. Ночь, температура, весна, утюг:))) Рецепт моего склероза:)))

    ОтветитьУдалить
  62. Саш,не обращай внимания на то как я пишу
    я пишу очень быстро и меняю местами слоги часто,меня это не оправдывает,я борюсь сама с сбой но бесполезно!;))) а утюг это засада!:) но коробочка крутая получилась очень!:)

    ОтветитьУдалить
  63. Я сама ляпаю кучу опечаток (быстро печатаюочень:))), а потом мучаюсь тем, что в блогере нельзя редактировать комментарии:)))Так что тьфу на это:)))
    Коробочка- мечта. Я ее уже загрузила нитками и жду еще 28 пасм GAST и WDW:))) (сделала себе подарок на предстоящий ДР:)))Они там же жить будут.
    Я себе список самых ходовых цветов составила и его "исполняю":)))

    ОтветитьУдалить
  64. Вау,вот ты молодец! прямо обзавидоваться можно! отличный подарок,покажи потом в блоге палитру!

    ОтветитьУдалить
  65. Хороша коробочка :)А LHN сюда как нельзя лучше подходит!

    ОтветитьУдалить