среда, 13 января 2010 г.

Ну а теперь С НОВЫМ ГОДОМ!!! УРА!!!


Ну??? С Новым годом! Еще раз! Еще раз! Еще раз!
Всем счастья и удачи! Не помешает!
p/s Утащила откуда-то плакатик, ужас как нравится! Спасибо автору!


p/p/s "Рубать" оливье сил уже нет! Посижу тихонечко, посмотрю "новогодние огоньки", а то в новогоднюю ночь все как-то мимо пролетело!

написано в 21.00

p/p/p/s "Обожаю" гугловский ридер с его обновлениями!!! Прошло почти два часа как написан был этот пост, уже ребенок спит, я с Бейлиз и шоколадкой сижу под елкой, а он все никак не показывает обновление! "Обожаю"!!!

написано в 23.00 (сидя под елкой)

p/p/p/p/s Без пяти минут полночь, а ридер "спит"! Ха-ха-ха! Сидя под елкой, все еще с Бейлис!

p/p/p/p/p/s Проверка связи! Гы!!! Уже 1.30, а ридер меня "не кажет"! Пошел 5 час с момента публикации! ШОБ ОН ТАК ЖИЛ и в 2010 году!

p/p/p/p/p/p/s Чисто из спортивного интереса жду. Уже 2.30, "Огоньки" заканчиваются, а ридер пост не видит. Забавно! Пошел шестой час с момента публикации.
Пошла я спать! Утром вместе с ридером продерем глазки и все увидим. Спи, мой родной, ленивый-дорогой!!! ЧМОК тебя!



p/p/p/p/p/p/s окончательное! РИДЕР совсем с ума сошел!!! Я вот только в сеть зашла и он вместе со мной прочухался! Пишет, что этот пост составлен 14 января в 11.15!!! Хорошо, что УТРА, а не ночи! Такого у меня еще не было, прошло 14 часов!!! Ха-ха-ха!
С НОВЫМ годом!

17 комментариев:

  1. C еще одним Новым Годом, Саш! Еще раз всего-привсего :) "доктор, меня игнорируют", да? а я, знаешь, как с ним, с обновлениями - я как пост напишу, сразу иду в Ридер, нахожу себя и нажимаю наверху кнопку обновить, он показывает новый пост и тогда все везде начинает показывать :) а иначе, я даже не знаю когда он прочухает :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я вообще забыла, что ночью был старый новый год. И 1 января как-то почти мимо НГ пролетел, и вчера...
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша! Со старым Новым годом тебя! Теперь уж точно наступил!!! Бог с ним, с Ридером...Пусть это будет самой крупной неприятностью в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
  4. :))))) Ну все, мы все (и даже ридер) теперь окончательно в новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. А я не знаю, что такое Ридер, где он живёт, и как его обновлять, поэтому и сплю спокойно.
    Гыыы!
    С Новым окончательным годом! Я тоже немного посмотрела Огонёк с Галкиным (особенно про Зайцева миниатюрку). Как я её на Новом новом годе пропустила...? А потом немного посмотрела повтор биатлона, всё это лёжа в постели...

    Что у нас дальше... Крещение, день рождения моего мужа, а в феврале День Влюблённых - детский праздник (а самое главное в этот день наступит НОВЫЙ год по-китайски!!!)
    Так что, Сандрин, бейлиз не допивай до конца... ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, заходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  7. С Новым годом!!!!!! Повеселила ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Эти обновления презабавная вещицца :))
    С новым, уже окончательно наступившим, годом!

    ОтветитьУдалить
  9. чмок-чмок-чмок!
    Бейлис еще остался!

    ОтветитьУдалить
  10. :))) Сашка, а ты думаешь, одной тебе хочется с бейлизом под елочкой посидеть? А гугль, он шо ж, не заслужил отдыха? :))
    С Новым Годом! Еще одним :))

    ОтветитьУдалить
  11. С окончательным наступлением Нового Года тебя, Саша! Чмок :).

    ОтветитьУдалить
  12. гы :))) С новым годом, Сашка! Ридер не ругай, он жутко обидчивый. Я вот пожаловалась как-то, что по часу ждать приходится, так теперь по 3 часа иногда жду :)))) правда иногда и 15 минут не проходит. Но как без него жить, а? Потому и прощаем ему все :))))))))

    Ухтышка, как полезно комменты читать :) Вона как Кирин рецепт работает! РБОТАЕТ! :))))))) Спасибки :))))

    ОтветитьУдалить
  13. а может не работает, низнаю :) но я сразу свой новый пост увидела в ридере, правда уже с пометкой "прочтённый" ) чтобы это значило :)

    ОтветитьУдалить
  14. Саш, а у меня всегда твои сообщения в ридере с задержкой появляются, и я всегда приду, а тут уже все и поговорили :)))

    ОтветитьУдалить
  15. я делаю как Кира уже больше года, так действительно быстрее получается. Сашка, с наступившим на тебя Старым Новым Годом (блин, ну что за ерунду такую придумали :о)?). Целую тебя!

    ОтветитьУдалить
  16. Со Старым Новым Годом!!!!
    А я вчера НТВ смотрела, мне там Буланова со своим старшим сыном понравилась - пели неплохо... во как детки растут.

    ОтветитьУдалить